Если Вы хотите написать нам, пожалуйста, воспользуйтесь, этой формой для сообщений. Чтобы сообщение могли прочитать только мы, выберите в меню "Приватный" режим.
Ваш отзыв, комментарий, сообщение...
(Диалоговое окно работает при включенном Java Script. Чтобы написать сообщение регистрация не требуется, но если Вы хотите комментировать материалы и принять боле активное участие в обсуждениях - необходима регистрация. Для регистрации достаточно ввести свой почтовый адрес или войти на форум, используя аккаунт социальной сети.)
Как поддержать сайт
Самая главная помощь сайту - это распространение информации о нем. Почти на каждой странице нашего сайта есть значки социальных сетей, при нажатии на которые Вы можете поделиться интересной страницей с Вашими друзьями и читателями.
Другим вариантом помощи для нас были бы одобрительные отметки (лайки) на понравившихся страницах сайта в социальных сетях. Возможно, кто-то из читателей сможет вступить группу или добавиться в друзья на странице и оказать помощь в добавлении ссылок с комментариями на новые страницы сайта, может быть, даже и от своего имени (сейчас сайт поддерживает один человек, и на все ему просто не хватает ни рук, ни времени). Сайт abc2home.ru в социальных сетях и блогах:
- Abc2home - сообщество ВКонтакте
- Abc2home - страница в Одноклассниках
- Новости @abc2home от Сергея Ов
Дпя желающих поддержать сайт материально представлена форма с комментарием поддержки работы над иллюстрированными статьями о созвездиях (Созвездия) - это уникальные авторские статьи, требующие больших трудозатрат, как по изучению истории созвездий, так и в подготовке иллюстрирующих рисунков (если кто-то желает поддержать другое направление {раздел} комментарий можно изменить соответствующим образом).
Поддержка автора раздела «Созвездия» сайта «ABC2Home»
Размещение сквозной неблокируемой рекламы (HTML-код)
Эффективность встраиваемой интернет-рекламы падает, главным образом, из-за программ-блокировщиков, устанавливаемых пользователями. Особенно сильно этим грешат смартфоны - многие пытаются, таким способом съэкономить интернет-траффик. Самый грубый способ блокировки рекламы - это полное отключение Java Script в браузере. Но в настоящее время Google, Yandex и другие крупные интернет игроки научились с этим бороться, создавая свои информационные сервисы именно на JS - отключишь Java Script и ничего не увидишь...
Программно-встраиваемая в интернет-страницу реклама обладает достаточно большим количеством признаков, по которым ее можно опознать и отфильтровать. Именно на распознавании рекламных признаков основана работа современных блокировщиков. Единственный надежный способ избежать фильтрации рекламы - это сделать ее неотделимой частью страницы, написанной в HTML коде.
При таком способе установки рекламы, она индексируется поисковыми системами, что создает дополнительный источник распространения рекламы, но может привести к падению поискового рейтинга сайта. Изменение поискового рейтинга - это риск владельца рекламной площадки, но не рекламодателя, рекламодатель ничем не рискует - наоборот при правильной компоновке рекламы получает гарантированное количество показов.
Предложение для рекламодателей:
Готовы предоставить одну или две площадки для сквозного размещения вертикального и (или) горизонтального баннеров, встроенных в НTML-код веб-страниц (неблокируемые), с гарантированным ежедневным траффиком от 4000 до 10000 показов (вариабельность по сезонам и дням недели). Площадки размещаются взамен уже существущиих площадок Яндекса и Google (примеры смотрите на страницах сайта, не забудьте отключить блокировку рекламы).
Предлагается следующая схема организации взаимодействия:
1. Согласование возможноcти размещения рекламы. Чтобы связаться с нами используйте приватный режим форума
Кликните здесь...
2. Согласование стоимости размещения рекламы, заключние договора и перечисление денежных средств.
3. Создание программного кода и установка рекламы на согласованные сроки.
Дополнительные сведения
Аудитория:
Мужчины - 30%, Женщины - 70%.
Возраст: до 18 - 8%; от 18 до 50 - 85%;
пик 25-35 лет - 30%.
Интересы аудитории (в порядке убывания):
Дом и семья - 25%;
Бытовая техника - 20%;
Медицина и здоровье - 15%;
Недвижимость - 10%;
Образование - 8%;
Отдых и туризм - 7%;
Бизнес - 5%;
Финансы - 3%;
В те времена, когда целевое таргетирование проводилось вручную, на страницах сайта чаще всего размещали рекламу товаров следующих категорий: одежда, украшения и драгоценности. Не менее успешно проходят рекламные компании с товарами бытового назначения, садовым инвентарем (весна), загородным строительством и стройматериалами.